Menu

Специальные упражнения на повышение иммунитета

Органы, от которых зависит наш иммунитет:
1.Щитовидная железа – самая крупная. Ее гормоны контролируют и регулируют процессы роста, развития и обмена веществ, а также влияют на уровень кальция в организме.
2. Тимус, или вилочковая железа. Именно здесь регулируются иммунные процессы . К нему относятся легкие(имеется в виду, что легкие являются важной составляющей в иммунных процессах).
3. Поджелудочная железа участвует в процессах пищеварения и обменных процессах посредством выработки инсулина и глюкагона. Нарушения в работе поджелудочной железы чреваты развитием сахарного диабета, ожирения и всех проблем, связанных с ними.
4. Надпочечники – это источники адреналина и норадреналина. Нарушение функций надпочечников влечет за собой заболевания сердечнососудистой системы.
5. Гонады – это общее название половых желез. Они отвечают за вырабатывание половых клеток и гормонов, регулируя тем самым работу репродуктивной системы.

Специальные упражнения на повышение иммунитета

Специальные упражнения на повышение иммунитета

Дыхательные упражнения, как средство повышения иммунитета.

Иммунитет – это естественный защитный механизм защиты организма человека.

Актуальность выбранной темы
В течении прошлого учебного года я заметила, что мои одноклассники часто отсутствуют на уроках по болезни. Тогда я задумалась, почему это происходит и как повысить свой иммунитет.
Гипотеза:
Я выдвинула гипотезу, что дыхательные упражнения эффективны для укрепления иммунитета.
Цели моего исследования:
1.Узнать, какие дыхательные упражнения наиболее эффективны для увеличения объема легких.
2.Формировать навыки выполнения упражнений, для укрепления иммунитета, с предметами и без предметов, учитывающие индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья.
3.Усилить оздоровительный эффект, достигаемый в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в режиме дня и при самостоятельных занятиях.
Для достижения поставленной цели я определила следующие задачи:
1.Изучить литературу, поясняющую какими упражнениями можно повысить иммунитет.
2.Провести эксперимент с одноклассниками, используя различные упражнения для увеличения объема легких.
3.Собрать и обобщить материал.
4.Сделать выводы.
Объект моего исследования : учащиеся 7 «Г» класса.
Предмет исследования : дыхательные упражнения с предметами и без предметов.
Избранные методы исследования :
1.Опрос
2.Наблюдение
3.Эксперимент
Характеристика работы – исследования прикладного характера.
Прикладная ценность полученных результатов:
Усиление оздоровительного эффекта.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

на тему «Дыхательные упражнения, как средство повышения иммунитета» Подготовила ученица 7 класса Г Хасанова Алина Научный руководитель Кириллова А. В. Набережные Челны 2016 МАОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина»

Актуальность: В течении прошлого учебного года я заметила, что мои одноклассники часто отсутствуют на уроках по болезни. Тогда я задумалась, почему это происходит и как повысить свой иммунитет.

Список используемой литературы 1)https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%91%D0%B3%D0%BA%D0%B8%D0%B5 2)http://www.bernsklepo.lv/site/27695 3)«Всё обо всём» стр. 322-324 4) )«Моя первая энциклопедия» стр.152, 165 5) )«Первая энциклопедия школьника» стр. 102-105 6) )«Энциклопедия для детей. Человек» стр. 212-221

Предварительный просмотр:

МАОУ «Лицей № 78 им. А. С. Пушкина»

Творческий проект физической культуре

Дыхательные упражнения, как средство повышения иммунитета.

Ученица 7 г класса Алина Хасанова

преподаватель физической культуры высшей категории

г. Набережные Челны

2. Как же можно поддержать свой иммунитет? ………………………. . 4–5 стр.

5. Список используемой литературы………………………………………. 9 стр.

Иммунитет – это естественный защитный механизм защиты организма человека.

Актуальность выбранной темы
В течении прошлого учебного года я заметила, что мои одноклассники часто отсутствуют на уроках по болезни. Тогда я задумалась, почему это происходит и как повысить свой иммунитет.
Гипотеза:
Я выдвинула гипотезу, что дыхательные упражнения эффективны для укрепления иммунитета.
Цели моего исследования:
1.Узнать, какие дыхательные упражнения наиболее эффективны для увеличения объема легких.
2.Формировать навыки выполнения упражнений, для укрепления иммунитета, с предметами и без предметов, учитывающие индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья.
3.Усилить оздоровительный эффект, достигаемый в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в режиме дня и при самостоятельных занятиях.
Для достижения поставленной цели я определила следующие задачи:
1.Изучить литературу, поясняющую какими упражнениями можно повысить иммунитет.
2.Провести эксперимент с одноклассниками, используя различные упражнения для увеличения объема легких.
3.Собрать и обобщить материал.
4.Сделать выводы.
Объект моего исследования : учащиеся 7 «Г» класса.
Предмет исследования : дыхательные упражнения с предметами и без предметов.
Избранные методы исследования :
1.Опрос
2.Наблюдение
3.Эксперимент
Характеристика работы – исследования прикладного характера.
Прикладная ценность полученных результатов:
Усиление оздоровительного эффекта.

Глава 1. Как же можно поддержать свой иммунитет?

Иммунитет – это естественный защитный механизм защиты организма человека.( «телохранитель» человека. Он, как самый настоящий «охранник на проходной», внимательно следит, чтобы внутрь вашего организма не проникли «посторонние» элементы – такие, как бактерии, вирусы, токсины, и не причинили вам никакого вреда)

Органы, от которых зависит наш иммунитет:
1.Щитовидная железа – самая крупная. Ее гормоны контролируют и регулируют процессы роста, развития и обмена веществ, а также влияют на уровень кальция в организме.
2. Тимус, или вилочковая железа. Именно здесь регулируются иммунные процессы . К нему относятся легкие(имеется в виду, что легкие являются важной составляющей в иммунных процессах).
3. Поджелудочная железа участвует в процессах пищеварения и обменных процессах посредством выработки инсулина и глюкагона. Нарушения в работе поджелудочной железы чреваты развитием сахарного диабета, ожирения и всех проблем, связанных с ними.
4. Надпочечники – это источники адреналина и норадреналина. Нарушение функций надпочечников влечет за собой заболевания сердечнососудистой системы.
5. Гонады – это общее название половых желез. Они отвечают за вырабатывание половых клеток и гормонов, регулируя тем самым работу репродуктивной системы.

Как же можно поддержать свой иммунитет в норме?

Иммунотерапия – целый комплекс мер, которые помогут вам укрепить иммунитет:

  • баня (если у вас нет к ней противопоказаний)
  • использовать массаж
  • контрастный душ
  • ведите более подвижный образ жизни
  • Практикуйте дыхательные упражнения

Основной функцией дыхательных упражнений является развитие легких.

Лёгкие ( лат. pulmones , др.-греч. πνεύμων) —органы воздушного дыхания у человека , всех млекопитающих , птиц, пресмыкающихся, большинства земноводных , а также у некоторых рыб (двоякодышащих, кистепёрых и многопёров).

Лёгкими называют также органы дыхания у некоторых беспозвоночных животных (у некоторых моллюсков , голотурий, паукообразных).

В лёгких осуществляется газообмен между воздухом, находящимся в паренхиме лёгких, и кровью , протекающей по лёгочным капиллярам .

nsportal.ru

Другие публикации:

Барсучий жир повышение иммунитета ; Бодибилдинг рост мышц добавок ; Бодибилдинг упражнения для спины ; Фрукт для повышения работоспособности ; Бодибилдинг боль в мышцах после тренировки ;