Menu

Увеличение эмоционального напряжения приводит к повышению работоспособности

Виды инструктажей

Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»

Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»

Студент ________________________________________Группа ___________

1. Из следующих утверждений выбрать основную аксиому БЖД.

1. Любая деятельность является необходимым условием существования человека.

2. Любая деятельность потенциально опасна.

3. Любая деятельность, связанная с опасностью, должна быть запрещена.

4. Любая деятельность сопряжена с опасностью.

2. Какая существует зависимость между интенсивностью ощущений и силой раздражителя?

1. Е = а lg J + kJ – интенсивность ощущения,

2. J = a exp (E) + kE – сила раздражителя;

3. Е = a J + kа, k – константы;

4. J = a lg E +k

3. Назвать основные способы теплообмена между организмом человека и окружающей средой

1. За счет инфракр излучения……………

4. Стандарты качества атмосферного воздуха населенных мест

ПДВ и ВСВ

3. ПДКмр и ПДв

4. ПДКсс , ПДВ и ВСВ

5. В каких случаях работник имеет право отказаться от выполнения работ?

1. В случае выхода из строя технологического оборудования;

2. В случае отсутствия проверки условий и охраны труда на его рабочем месте;

3. В случае возникновения опасности для его жизни и здоровья.

6. Определить кратность воздухообмена в помещении объемом 500 м 3 , если требуемое количество вентилируемого воздуха составляет 2500 м 3 /ч.

Виды инструктажей

1- оперативный; 2 — целевой; 3 — вводный; 4 – внеплановый; 5 – повторный; 6 — первичный на рабочем месте; 7. периодический

8. Что означает такое обозначение на двери в помещение ?

б) образование взрывоопасной смеси (…) возможно при……………………….

9. Перечислить виды действия электрического тока на организм человека

2. Электролитическое (разложение электролитов: крови, тканевых жидкостей)

3. Биологическое (спазм, судороги)…………………………………………

10. Определить класс электроопасности помещения в соответствии с ПУЭ при следующих условиях: (ответ обосновать)

Класс опасности – особо опасное помещение ………………………………….

Дисциплина «Безопасность жизнедеятельности»

Студент ________________________________________Группа ___________

Безопасность это состояние деятельности, при котором с определённой вероятностью исключаются потенциальные опасности…

Время от начала действия раздражителя до проявления ощущения, называется латентным периодом

3. Расшифровать аббревиатуры

b. ОБУВ-ориентировочные безопасные уровни воздействия …

d. ВСВ- временно согласованный выброс…………….

e. ПДС- предельно допустимый сброс………………………

4. Какая существует зависимость между силой стресса (эмоционального напряжения) и работоспособностью?

1. По мере увеличения эмоционального напряжения работоспособность уменьшается.

2. Работоспособность не зависит от степени эмоционального напряжения.

3. С увеличением эмоционального напряжения работоспособность

сначала увеличивается, затем начинает уменьшаться.

4. Увеличение эмоционального напряжения приводит к повышению работоспособности

5. Установить соответствие между видами и формами ответственности:

Смотри также:

Бодибилдинг рост мышц и силы , Стимуляторы для повышения работоспособности , Программа тренировок бодибилдинг дома , Су джок повышение иммунитета ,